Гарантийные обязательства

Покупая товары в нашем магазине Вы можете быть уверены в том, что приобретаете абсолютно новую технику с гарантией. Вся реализуемые товары имеют необходимые сертификаты и срок гарантийного обслуживания, который устанавливается фирмой производителем. В течение данного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, если выполнены все требования производителя по правильной эксплуатации изделия (указано в инструкции к товару).

Получение товара

Доставка выбранного товара осуществляется курьером по указанному адресу. Товар передается в постоянное пользование сразу после оплаты.
Во время получения товара покупателю следует изучить товар, убедиться в правильности комплектности поставки и отсутствию повреждений упаковки или самого товара. Оплата товара после его доставки – это подтверждение клиента о том, что он не имеет претензий к полученной продукции на момент доставки.

Перед началом эксплуатации купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации к каждому изделию.

Отказаться от покупки и, соответственно, оплаты в момент доставки клиент может в том случае, если:

  • привезенный товар не соответствует той единице, которая была указана в заказе
  • привезенный товар поврежден или имеет признаки брака
  • привезенный товар не имеет необходимых документов, которые подтверждают его происхождение и дают гарантию его качества.

Если вы передумали приобретать товар на момент его доставки, и ваше решение никак не связано с его непригодностью, браком или не верной позицией, тогда вы должны оплатить услуги по доставке товара в указанное вами место.

Условия обмена и возврата товара

1. Товар надлежащего качества

Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 дней (п. 4, ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купленный товар можно обменять в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом. Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» возврат товара возможен только в случае если:

-  товар не был в употреблении;

- сохранен товарный вид упаковки;

- сохранены фабричные ярлыки, техническая документация, комплектующие детали.

Обращаем Ваше внимание!

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов, подлежащих компенсации за счет Покупателя (ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»)

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю (согалсно ст. 459 ГК РФ)

Мы идем на встречу нашим клиентам и увеличили срок гарантии от нашего магазина на возврат товара надлежащего качества до 14 дней!

Обмену не подлежат:

Обращаем ваше  внимание, что Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, 
не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации был Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации 
от 19 января 1998 г. N 55.

В данный перечень входят в том числе:

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары .

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).

2. Товар ненадлежащего качества

Согласно ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» замена товара происходит в течение семи дней со дня предъявления указанного требования покупателем.

В случае если при возврате товара невозможно сразу по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, может потребоваться дополнительная проверка товара в авторизованном сервис-центре в срок до 20 календарных дней

По истечению 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара покупателю, требование о его замене или возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению только в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • если нарушены сроки устранения недостатков установленных Законом РФ "О защите прав потребителей" (срок ремонта не может превышать более 45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
     

Вы всегда можете обратиться для ремонта изделия в авторизованные сервисные центры в течение гарантийного срока, установленного прозводителем. Ко всем товарам, представленным в нашем магазине, идут гарантийные талоны, в которых указаны координаты сервисных центров.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Процедура обмена и возврата товара:

Москва

Для обмена и возврата товара жителям Москвы необходимо вызвать курьера нашего магазина.

Если товар ненадлежащего качества – мы передаем курьеру новое изделие и производим замену брака по адресу клиента, без дополнительных затрат со стороны покупателя. В случае невозможности замены бракованного изделия – курьер производит возврат денежных средств.

В случае возврата товара надлежащего качества покупатель должен оплатить услуги курьера в соответствии с тарифами нашей компании:

от 300 руб. (малогабаритный) до 1000 руб. (крупногабаритный товар) + 30 руб. за каждый 1 км. от МКАД. + услуги по подъему и сборке товара.

Россия

Для обмена и возврата товара жителям остальных городов России необходимо вернуть товар в интернет-магазин, адрес для пересылки вы можете уточнить у операторов. После получения товара нашим складом будет произведена замена и отправлен новый товар или произведен возврат денежных средств.

Услуги Почты России по возврату бракованного товара оплачивает наш магазин. Для транспортных компаний замена брака производится аналогично Почте России.

 

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

  • При наличной оплате – наличными,
  • При безналичной оплате – переводом на банковский счет покупателя.
  • При оплате картой - возврат осуществляется только на карту, с которой производилась оплата. 

 Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам. 

 

Для юридических лиц

Согласно ГК РФ юридические лица могут вернуть или обменять товар, купленный в Интернет-магазине, только на основании наличия существенного недостатка.